Задание 3
Мы получили достаточно длинный список сайтов. На многих из них есть биографии ученых.
Интересно, есть ли среди них что-то общее? Какие вехи жизни чаще всего отмечаются в этих биографиях? На какой информации в биографии ученого чаще всего делается акцент?
Попробуем представить, что мы можем перенестись во времени или пространстве и предложить некоторому ученому заполнить анкету о себе. Как могла бы выглядеть эта анкета? Какие пункты были бы обязательными для заполнения?
Задание №3
Создать шаблон анкеты ученого.
Создайте "анкету", используя возможности форм в текстовом редакторе.
В анкете продумайте вопросы, ответив на которые, можно получить представление о жизни и деятельности любого ученого. При изучении каких тем школьной информатики используются его открытия, разработки?
В анкете продумайте вопросы, ответив на которые, можно получить представление о жизни и деятельности любого ученого. При изучении каких тем школьной информатики используются его открытия, разработки?
Оставьте на форуме сайта сообщение о выполнении задания и прикрепите вашу анкету.
Оцените работу других участников проекта:
оставьте свои комментарии, задайте вопросы, сделайте предложения по доработке.
оставьте свои комментарии, задайте вопросы, сделайте предложения по доработке.
При возникновении вопросов по выполнению задания задавайте их через форум Обратной связи
или обращайтесь к учителю информатики.
или обращайтесь к учителю информатики.
5.03/2010
Примеры выполненного задания №3 учащимися 8а класса :
Саляева Наташа, Анкета ученого
Кузубова Алина Анкета
Саляева Наташа, Анкета ученого
Кузубова Алина Анкета
Халанская Вика Ученые
Обдымко Аня Задание 3
Гатилова Наташа Ершов А.П.
Живоглядова Алина Касперский Е.В.
8б класс:
Агарков Дима
Авторы школьных учебников по информатике
Авторы школьных учебников по информатике
Бабкин Влад
Задание 3
Задание 3